Общество

Курьеры «Яндекс.Еды» смогут отказаться от заказов в инфекционные больницы

11 марта 2020, 18:07
11 марта 2020, 18:07 — Социальные новости

Курьеры «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» смогут отказаться от заказов в инфекционные больницы, а по просьбе клиентов могут оставлять заказы возле дверей. Об этом сообщило АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу сервиса.

«В дополнение к тем мерам, которые мы разработали, чтобы обезопасить курьеров и клиентов от вирусных инфекций, мы решили напомнить пользователям о возможности доставки заказа до двери квартиры. В «Яндекс.Еде» и «Яндекс.Лавке» нет наличного расчета, все заказы заранее оплачены картой, поэтому курьерам и пользователям необязательно встречаться лично. По просьбе пользователя курьер может аккуратно оставить заказ у двери и подтвердить доставку по телефону. Пользователь сам заберет заказ, когда курьер уйдет», — приводится комментарий представителя сервиса.

Также он добавил, что курьеры получили рекомендации чаще мыть руки, воздерживаться от рукопожатий, пользоваться обеззараживающими гелями и обращаться к медикам при малейших признаках плохого самочувствия.

Ранее в Роспотребнадзоре рекомендовали избегать рукопожатий и общественного транспорта в час пик.