Эксклюзив

Под этикетками «натуральности» в России зачастую продают совсем не натуральные продукты — эксперт

17 июля 2019, 13:26
17 июля 2019, 13:26 — Социальные новости

Под этикетками «натуральности» в России зачастую продают совсем не натуральные продукты, — так член Рабочей группы по контролю качества продуктов питания Ольга Белинская прокомментировала для медиапортала «Социальные новости» обнародованные данные о росте продаж продуктов с обозначениями натуральности («без добавок», «био», «эко» и пр.) на этикетках.

Такие продовольственные товары, как готовые завтраки, йогурты, каши сейчас начали пользоваться особо заметным спросом у населения, и фиксируются опережающие темпы продаж для их категорий.

«В России производители могут относительно свободно наносить такие определения на этикетки, так как жестких требований по этому поводу в законодательстве нет», — подчеркнула эксперт. — Простыми словами, некоторые просто рисуют на этих этикетках красивые слова».

Также Белинская указала на справедливость имеющегося в эксперных кругах мнения о том, что повсеместное применение этикеток, не соотвествующих реальному содержанию продукта, может в обозримом будущем просто свести на нет подобную «раскрутку».

Ранее сообщалось, что содержащие ГМО продукты будут соответствующим образом маркированы.