Фото: Общественная Служба Новостей
Россияне стали в этом году на 41% реже покупать сливочное масло по сравнению с прошлым годом. Это вызвано в том числе удорожанием себестоимости продукта, заявила накануне аналитик «Контур.Маркета» Дарья Жигалина. Об этом пишет Газета.ру.
По ее словам, подорожание связано также с увеличением себестоимости масла, куда входит рост затрат на закупку сырого молока и необходимых молочных жиров, упаковку и логистику. Кроме того, играет роль высокая наценка торговых сетей — например, производители отказываются сейчас от скидок из-за высоких издержек.
Как стало известно, с 27 октября Турция запустила поставки сливочного масла в Россию. По данным Россельхознадзора, в страну ввезено на данный момент уже 20 тонн указанного продукта.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Словакии назвали КНР решающим игроком на мировой арене.
В честь 80-летия двух Великих Побед — над фашистской Германией и милитаристской Японией - 24…
12 июня Герой труда, заслуженный тренер Российской федерации, педагог и профессор, наставник чемпионов по художественной…
Россиянам полюбился с недавнего времени новый формат отдыха в стиле слоу лайф (на английском пишется…
Евгений Иванов, являющийся ветераном специальной военной операции (СВО), потерявшим в бою обе ноги, недавно стал…
Венгрия рассчитывает на продолжение в дальнейшем успешного сотрудничества с Россией непосредственно в сферах культуры, образования…
В ходе воздушной разведки в лесополосе военнослужащие спецподразделения Росгвардии, выполняющие служебно-боевые задачи на территории приграничных…