Фото: Общественная Служба Новостей
Россияне стали в этом году на 41% реже покупать сливочное масло по сравнению с прошлым годом. Это вызвано в том числе удорожанием себестоимости продукта, заявила накануне аналитик «Контур.Маркета» Дарья Жигалина. Об этом пишет Газета.ру.
По ее словам, подорожание связано также с увеличением себестоимости масла, куда входит рост затрат на закупку сырого молока и необходимых молочных жиров, упаковку и логистику. Кроме того, играет роль высокая наценка торговых сетей — например, производители отказываются сейчас от скидок из-за высоких издержек.
Как стало известно, с 27 октября Турция запустила поставки сливочного масла в Россию. По данным Россельхознадзора, в страну ввезено на данный момент уже 20 тонн указанного продукта.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Словакии назвали КНР решающим игроком на мировой арене.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…