Почти треть компонентов, которыми раньше укомплектовывали модели LADA, отсутствует у АвтоВАЗа и заменить эти детали пока нечем – они были иностранного производства. Об этом сообщает портал «Новости транспорта» со ссылкой на президента АвтоВАЗа Максима Соколова.
По словам Соколова, российский автоконцерн сейчас занимается поиском альтернативных поставщиков компонентов, чтобы заместить детали, которые перестали поступать из-за санкций на российский рынок. Завод пока укомплектован на 66% и ему не хватает около 1,5 тыс. компонентов из 4,5 тыс., необходимых для сборки автомобилей. Президент концерна отметил, что удалось договориться с транспортной групой Fesco, занимающейся интермодальными перевозками. Компания будет поставлять в Тольятти контейнеры с автокомпонентами из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через порт Владивостока.
На заводе в 2023 году продолжат выпуск Vesta, а пока производят Niva Legend, Niva Travel, Granta.
Ранее «Социальные новости» рассказывали, что рабочие ижевского филиала АвтоВАЗа просили Путина сохранить завод.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…