Главное

Банки и магазины начнут изучать эмоции посетителей через облачный сервис распознавания лиц

1 ноября 2019, 13:48
1 ноября 2019, 13:48 — Социальные новости

Банки, магазины, различные игроки потребительского рынка начнут изучать эмоции посетителей через облачный сервис распознавания лиц. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Группы «Роснано».

Как указывается, облачный сервис видеонаблюдения и видеоаналитики Ivideon, который в 2018 году собрал $8 млн инвестиций от фондов Rusnano Sistema SICAR и Skolkovo Ventures, первым в России запустил облачное решение для распознавания лиц Ivideon Faces. Он ориентирован на ретейл, банки, сферу услуг, а также офисные и открытые пространства.

«Существующие решения для распознавания лиц от других вендоров требуют установки локального дорогостоящего и сложного оборудования. Перенос технологии в облако избавит бизнес от необходимости покупать новое специализированное оборудование и даст доступ к аналитике с любого устройства по всему миру при наличии доступа в интернет», — приводится комментарий пресс-службы.

«У игроков потребительского рынка есть острая необходимость «узнавать» своего покупателя в лицо: персонализировать сервис и предложения, анализировать настроение гостя, его готовность вернуться. Наша основная задача — дать рынку доступный и понятный инструмент распознавания эмоций и определения портрета аудитории. Мы хотели сделать продукт максимально полезным и удобным для прогрессивного бизнеса, у которого есть потребность сокращать издержки и возвращать клиентов», — процитировали генерального директора Ivideon Андрея Юдникова.

Система уже проходит пилотное тестирование в сетевых кафе OneBucksCoffee, «Правда Кофе» и других компаниях.

Ранее сообщалось, что в Торонто запустили сервис, противодействующий распознаванию лиц.