Фото: freepik.com/standret
В августе китайские автопроизводители показали худшие продажи электромобилей в Европе за последние 18 месяцев, снизившись на 48% по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет Bloomberg, ссылаясь на Dataforce.
Наибольшее падение зафиксировал британский бренд MG, принадлежащий китайской SAIC Motor, с минусом 65%. BYD, напротив, увеличил продажи на 19%, заняв лидерство среди китайских брендов, по данным Jato Dynamics.
Тарифы Евросоюза на китайские электромобили и связанная с ними неопределенность негативно сказались на регистрациях. MG начал ориентироваться на гибриды, а не на электрокары, чтобы избежать высоких пошлин ЕС — 38%. Окончательные ставки будут утверждены в ноябре, но переговоры идут сложно.
При этом в Великобритании и Норвегии, не планирующих вводить тарифы, регистрация китайских электромобилей в августе выросла.
Ранее стало известно, что в июле РФ сократила поставки товаров на 9%. Подробнее читайте в материале Социальных новостей.
Московские школьники сумели завоевать 12 медалей непосредственно на Всероссийской командной олимпиаде школьников по программированию. Об…
Председатель Комитета Государственной Думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов прокомментировал сегодняшнее…
Президент РФ Владимир Путин подписал накануне закон, согласно которому непосредственно участникам СВО предоставлено официальное право…
Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил накануне, что министр промышленности и торговли Антон Алиханов сейчас проходит…
Экономическая ситуация в стране отразилась на подходе россиян непосредственно к организации новогоднего застолья. В частности,…
Участники специальной военной операции (СВО), а также члены их семей могут оплачивать коммунальные услуги непосредственно…