Сбер провёл исследование спроса на услуги и товары для самообразования. Его основу составили данные по списаниям бонусов за 2021 и 2022 годы среди 62 млн клиентов программы лояльности СберСпасибо.
Аналитики изучили как менялся сегмент EdTech — онлайн-продукты, курсы, подписки на образовательные сервисы, так и сопутствующие товары — такие как книги и канцелярия. Основные тенденции — ростпредложения на рынке образовательных продуктов и стремительное развитие e-commerce.
«Учебная корзина» жителей Москвы в этом году чаще всего включала книги, канцелярию, подписки на курсы и подкасты — суммарно за 5 месяцев было списано более 47 млн бонусов СберСпасибо. Больше всего бонусов москвичи списали на книги — свыше 44 миллионов. Эта категория не первый год оказывается самой популярной — на повышенный интерес к чтению во многом повлияли пандемия и желание разнообразить досуг доступными способами. Второй по востребованности категорией стала канцелярия — 2,8 млн списаний за 5 месяцев», вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка, Вячеслав Цыбульников.
27 ноября 2025 г. состоялся финал VII Финатлон форума «Профессионалы будущего». В этом году он…
Сотрудники газовой службы в России могут вскорости получить право непосредственно по решению суда в беспрепятственном…
Через 5-10 лет 90% решений в будущей сфере здравоохранения станут принимать непосредственно с помощью искусственного…
Инвестор Сергей Гришин отметил, что рубли «под подушкой» являются наименее выгодной инвестицией в 2026 году.…
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…