Сбер провёл исследование спроса на услуги и товары для самообразования. Его основу составили данные по списаниям бонусов за 2021 и 2022 годы среди 62 млн клиентов программы лояльности СберСпасибо.
Аналитики изучили как менялся сегмент EdTech — онлайн-продукты, курсы, подписки на образовательные сервисы, так и сопутствующие товары — такие как книги и канцелярия. Основные тенденции — ростпредложения на рынке образовательных продуктов и стремительное развитие e-commerce.
«Учебная корзина» жителей Москвы в этом году чаще всего включала книги, канцелярию, подписки на курсы и подкасты — суммарно за 5 месяцев было списано более 47 млн бонусов СберСпасибо. Больше всего бонусов москвичи списали на книги — свыше 44 миллионов. Эта категория не первый год оказывается самой популярной — на повышенный интерес к чтению во многом повлияли пандемия и желание разнообразить досуг доступными способами. Второй по востребованности категорией стала канцелярия — 2,8 млн списаний за 5 месяцев», вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка, Вячеслав Цыбульников.
Совет Федерации на пленарном заседании 16 июля рассмотрит закон об уголовной ответственности в РФ до…
Президент России Владимир Путин поздравил накануне лауреатов престижной премии "Страну меняют люди", отметив при этом,…
Комитет по государственному строительству и законодательству поддержал накануне предложенные поправки, вводящие административную ответственность непосредственно за…
Госдума РФ на предстоящем пленарном заседании 15 июля рассмотрит непосредственно в первом чтении законопроект о…
Картофель и патиссоны в целом улучшают здоровье мозга и таким образом помогают предотвратить развитие деменции.…
Школьников, которые применяют силу или оскорбляют учителей, следует жестко наказывать, даже вплоть до исключения из…