Подавляющее большинство россиян поддерживают идею возрождения советских брендов на фоне ухода иностранных компаний из России. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование аналитического центра университета «Синергия».
Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России считают 83% российских граждан. Наиболее целесообразным видится возвращение брендов по выпуску автомобилей «Москвич», «Волга», «Победа», холодильников «Орск», велосипедов «Кама», а также еды и напитков, одежды и обуви, парфюмерии и бытовой химии.
Респонденты считают, что возрождение советских брендов укрепит экономику страны за счет эффективного импортозамещения, поддержит отечественный бизнес, предотвратит возможный дефицит товаров, а также выведет на рынок отечественную продукцию по доступной цене.
Около 12% граждан придерживаются противоположной точки зрения, 5% затруднились с ответом.
Кардиолог Ирина Васильева заявила накануне, что у мужчин примерно за несколько лет до появления проблем…
Дальнейшее расширение в стране льготной ипотеки возможно только в точечном формате. Такой прогноз дал накануне…
Генеральный директор МТС Инесса Галактионова накануне рассказала о запуске в компании российской базовой станции 5G…
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин накануне встретился с патриархом Московским и всея Руси Кириллом.…
Участник спецоперации из Перми занялся на данный момент поиском нового дома для прибившегося кота, лишившегося…
Газопровод был поврежден в Курске в результате производства накануне земляных работ, по этой причине без…