Подавляющее большинство россиян поддерживают идею возрождения советских брендов на фоне ухода иностранных компаний из России. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование аналитического центра университета «Синергия».
Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России считают 83% российских граждан. Наиболее целесообразным видится возвращение брендов по выпуску автомобилей «Москвич», «Волга», «Победа», холодильников «Орск», велосипедов «Кама», а также еды и напитков, одежды и обуви, парфюмерии и бытовой химии.
Респонденты считают, что возрождение советских брендов укрепит экономику страны за счет эффективного импортозамещения, поддержит отечественный бизнес, предотвратит возможный дефицит товаров, а также выведет на рынок отечественную продукцию по доступной цене.
Около 12% граждан придерживаются противоположной точки зрения, 5% затруднились с ответом.
Молдавский автобус, выполнявший рейс Санкт-Петербург — Тирасполь, остановили для досмотра на границе с Литвой. Как…
Официальный представитель МИД Таджикистана Шохин Самади сообщил, что в столичных аэропортах РФ "застряли" порядка 1…
Медики из подмосковного Пушкина выявили у пациентки редкий синдром Гулло в ходе диспансеризации. Об этом…
Все большее количество российских регионов подключаются к системе поощрений граждан за данные о нарушителях ПДД.…
Решение властей Финляндии закрыть контрольно-пропускные пункты (КПП) на границе с Россией лишает страну возможностей для…
Председатель Белорусского общества охотников и рыболовов (БООР) Игорь Шуневич сделал заявление о том, что МО…