Более половины опрошенных россиян (55%) не планируют покупать во время ноябрьской распродажи. В опросе принимают участие только 12% участников, большинство из которых (71%) предпочитают онлайн-шопинг. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование социологического агентства «Вебер».
Эксперты говорят, что 60% респондентов осведомлены о сезонных распродажах, но 56% не знают, когда произойдет следующая распродажа. Еще 14% перепутали продажи 11 ноября с «черной пятницей», и только 9% смогли назвать правильный день «Черной пятницы». На следующую распродажу готовы потратиться 34% респондентов до 5 тыс. рублей, 32% — до 10 тыс. рублей, 20% — до 30 тыс. рублей. Только 5% заявили, что готовы потратить 30-50 тысяч рублей, более 50 тысяч рублей — 2%.
Согласно исследованию, 40% россиян сожалеют о совершенных покупках во время распродажи, главная причина — не использованные приобретенные товары. Большинство россиян (78%) верят в реальность скидок не более 50%, а 6% верят в реальность скидок от 60% до 90%.
Ранее «Социальные новости» информировали, что смертность россиян от новообразований с 2019 года снизилась на 5,6%.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…