Более половины опрошенных россиян (55%) не планируют покупать во время ноябрьской распродажи. В опросе принимают участие только 12% участников, большинство из которых (71%) предпочитают онлайн-шопинг. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование социологического агентства «Вебер».
Эксперты говорят, что 60% респондентов осведомлены о сезонных распродажах, но 56% не знают, когда произойдет следующая распродажа. Еще 14% перепутали продажи 11 ноября с «черной пятницей», и только 9% смогли назвать правильный день «Черной пятницы». На следующую распродажу готовы потратиться 34% респондентов до 5 тыс. рублей, 32% — до 10 тыс. рублей, 20% — до 30 тыс. рублей. Только 5% заявили, что готовы потратить 30-50 тысяч рублей, более 50 тысяч рублей — 2%.
Согласно исследованию, 40% россиян сожалеют о совершенных покупках во время распродажи, главная причина — не использованные приобретенные товары. Большинство россиян (78%) верят в реальность скидок не более 50%, а 6% верят в реальность скидок от 60% до 90%.
Ранее «Социальные новости» информировали, что смертность россиян от новообразований с 2019 года снизилась на 5,6%.
Поскольку не у всех людей дома установлен кондиционер, то есть способ охладить спальню в жаркую…
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в недавнем интервью изданию «Коммерсантъ» отметил, что предпринимательство является…
Президент РФ Владимир Путин поручил накануне продолжить проведение в стране конкурса и разных мероприятий, направленных…
В честь 80-летия двух Великих Побед — над фашистской Германией и милитаристской Японией - 24…
12 июня Герой труда, заслуженный тренер Российской федерации, педагог и профессор, наставник чемпионов по художественной…
Россиянам полюбился с недавнего времени новый формат отдыха в стиле слоу лайф (на английском пишется…