Цифровые технологии существенно облегчают жизнь людей и упрощают ведение бизнеса. Об этом в интервью на радио Sputnik рассказал Андрей Воробьев, губернатор Московской области.
«Раньше нужно было приходить в МФЦ, а сейчас мы видим, что люди предпочитают региональный портал. А если старшее поколение не до конца может разобраться, то в каждом МФЦ мы им обеспечили помощь», — приводит Газета.Ru слова губернатора Подмосковья.
Задача цифровизации – максимально облегчить взаимодействие людей с различными структурами и ведомствами. Получение многих услуг упростилось, их предоставляют по онлайн-каналам, поэтому отпадает необходимость физического присутствия в региональных или муниципальных органах. В Подмосковье можно получить 380 региональных и муниципальных услуг, и свыше 120 федеральных.
Как уточнил Воробьев, 14 услуг работают в проактивном режиме, то есть в упреждающем. Например, если пенсионеру назначена доплата или льгота, он получает ее автоматически, без подачи заявления и хождения по инстанциям. А оформить документы на новорожденного можно не выходя из палаты.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…