Цифровые технологии существенно облегчают жизнь людей и упрощают ведение бизнеса. Об этом в интервью на радио Sputnik рассказал Андрей Воробьев, губернатор Московской области.
«Раньше нужно было приходить в МФЦ, а сейчас мы видим, что люди предпочитают региональный портал. А если старшее поколение не до конца может разобраться, то в каждом МФЦ мы им обеспечили помощь», — приводит Газета.Ru слова губернатора Подмосковья.
Задача цифровизации – максимально облегчить взаимодействие людей с различными структурами и ведомствами. Получение многих услуг упростилось, их предоставляют по онлайн-каналам, поэтому отпадает необходимость физического присутствия в региональных или муниципальных органах. В Подмосковье можно получить 380 региональных и муниципальных услуг, и свыше 120 федеральных.
Как уточнил Воробьев, 14 услуг работают в проактивном режиме, то есть в упреждающем. Например, если пенсионеру назначена доплата или льгота, он получает ее автоматически, без подачи заявления и хождения по инстанциям. А оформить документы на новорожденного можно не выходя из палаты.
У людей, чей возраст выше 65 лет, и которые дома держат дома собаку, вероятность развития…
Генеральный директор «Енисея» Дмитрий Федосеев сообщил, что решение вопроса по отстранению от игр защитников Владимира…
Лесная охрана Московской области в режиме реального времени будет видеть, где и сколько находится на…
Россия унизила западные страны тем, что обогнала их в военном производстве. Такое заявление делают авторы…
Вашингтон больше не опровергает идею отправки на Украине инструкторов НАТО для подготовки солдат ВСУ. Но…
Солдат ВС РФ из Республики Дагестан рядовой Гаджимурад Казанбиев провел 21 день в блиндаже в…