В Орле подвели итоги очередного заседания Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации «О рекламе и недобросовестной конкуренции», которое действует при Орловской Федеральной антимонопольной службе России. Подробности сообщили в пресс-службе ведомства, пишет «Орелград». Экспертному суду была представлена реклама ресторана доставки «Сытая панда».
Как пояснили в УФАС, причиной стали многочисленные жалобы жителей Орла на рекламу набора булочек с «неоднозначным названием», которое представляет собой «словесную игру» с непонятным названием. По крайней мере, авторы рекламы обыграли название знаменитого острова Бали. Реклама распространялась на жилых лифтах в Орле, их могли увидеть все, в том числе и дети.
По результатам их встречи эксперты сочли рекламу неэтичной и неприемлемой с точки зрения морали. В своем решении они отметили, что спорная реклама не относится к жаркому тропическому острову Бали, но «воспринимается как закрытая форма непристойного слова, используемого в ненормативной лексике, и что эта форма внимания к продукту неприемлема».
Ранее «Социальные новости» информировали, что возле автовокзала в Орле появится сквер Героям Донбасса.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…