В Орле подвели итоги очередного заседания Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации «О рекламе и недобросовестной конкуренции», которое действует при Орловской Федеральной антимонопольной службе России. Подробности сообщили в пресс-службе ведомства, пишет «Орелград». Экспертному суду была представлена реклама ресторана доставки «Сытая панда».
Как пояснили в УФАС, причиной стали многочисленные жалобы жителей Орла на рекламу набора булочек с «неоднозначным названием», которое представляет собой «словесную игру» с непонятным названием. По крайней мере, авторы рекламы обыграли название знаменитого острова Бали. Реклама распространялась на жилых лифтах в Орле, их могли увидеть все, в том числе и дети.
По результатам их встречи эксперты сочли рекламу неэтичной и неприемлемой с точки зрения морали. В своем решении они отметили, что спорная реклама не относится к жаркому тропическому острову Бали, но «воспринимается как закрытая форма непристойного слова, используемого в ненормативной лексике, и что эта форма внимания к продукту неприемлема».
Ранее «Социальные новости» информировали, что возле автовокзала в Орле появится сквер Героям Донбасса.
Школьник из Перми Алексей Сауткин выиграл накануне путешествие к Северному полюсу. Об этом пишет «Российская…
Изображение собора Василия Блаженного с исламскими полумесяцами на куполах вызывает у мусульман тревогу, поскольку подобные…
Кардиолог Ирина Васильева заявила накануне, что у мужчин примерно за несколько лет до появления проблем…
Дальнейшее расширение в стране льготной ипотеки возможно только в точечном формате. Такой прогноз дал накануне…
Генеральный директор МТС Инесса Галактионова накануне рассказала о запуске в компании российской базовой станции 5G…
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин накануне встретился с патриархом Московским и всея Руси Кириллом.…