В Орле подвели итоги очередного заседания Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации «О рекламе и недобросовестной конкуренции», которое действует при Орловской Федеральной антимонопольной службе России. Подробности сообщили в пресс-службе ведомства, пишет «Орелград». Экспертному суду была представлена реклама ресторана доставки «Сытая панда».
Как пояснили в УФАС, причиной стали многочисленные жалобы жителей Орла на рекламу набора булочек с «неоднозначным названием», которое представляет собой «словесную игру» с непонятным названием. По крайней мере, авторы рекламы обыграли название знаменитого острова Бали. Реклама распространялась на жилых лифтах в Орле, их могли увидеть все, в том числе и дети.
По результатам их встречи эксперты сочли рекламу неэтичной и неприемлемой с точки зрения морали. В своем решении они отметили, что спорная реклама не относится к жаркому тропическому острову Бали, но «воспринимается как закрытая форма непристойного слова, используемого в ненормативной лексике, и что эта форма внимания к продукту неприемлема».
Ранее «Социальные новости» информировали, что возле автовокзала в Орле появится сквер Героям Донбасса.
В ночь Пасхи Совет транспортной молодежи Москвы доставил благодатный огонь из Иерусалима в храмы столицы.…
Президент РФ Владимир Путин поздравил всех православных христиан с Пасхой. Соответствующее обращение есть на сайте…
Председатель российского правительства Михаил Мишустин дал распоряжение о закреплении в календаре еще одного профессионального праздника…
Ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец в своем Telegram-канале рассказал, чего стоит ожидать от…
Минздрав РФ выложил рекомендации производителям препаратов, где действующим веществом является ибупрофен, внести изменения в инструкции,…
Мусульманам не запрещается есть пасхальные куличи в качестве угощения, при условии, что в них нет…