Центральный банк России планирует увеличить назначенную сумму средств, которую банки должны возвращать клиентам, ставшим жертвами мошенников. На данный момент банк не обязан возмещать средства, если клиент выполнил указания мошенников.
Директор департамента информационной безопасности ЦБ Вадим Уваров заявляет, что только за III квартал текущего года злоумышленники похитили у банковских клиентов 3,2 млрд рублей. При этом банки, по словам Уварова, вернули своим клиентам только порядка 250 млн рублей.
С планируемыми изменениями в 161-ФЗ “О национальной платежной системе” граждане, пострадавшие от мошеннической схемы, смогут в упрощенном порядке вернуть свои денежные средства. Сумму возврата назначит российский Центральный банк.
Для того, чтобы вернуть средства, следует, не позднее следующего дня после получения уведомления о проведенной операции, уведомить банк о мошенничестве.
Напоминаем, ранее Сбербанк предупредил россиян о новом способе махинаций, который предполагает не только кражу денег с карты, но и воздействие на жертву так, чтобы она закладывала и продавала недвижимость. Об этом сообщил начальник управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…