Фото: Общественная Служба Новостей
Некоторые бренды, которые покинули в свое время РФ сразу после начала спецоперации должны быть ограничены в своем праве вернуться обратно на российский рынок. Об этом заявил накануне зампред Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин, как пишет Общественная Служба Новостей.
По словам указанного парламентария, речь идет в целом о компаниях, которые успешно были заменены или вовсе поглощены российским бизнесом. В частности, речь идет о сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, вместо которой сейчас в РФ есть заведение «Вкусно и точка». Разница между ними колоссальная, считает Делягин. «Съеденный даже самый маленький бургер в McDonald’s, вызывал жуткую боль в желудке. Казалось, что ты съел кирпич», — пояснил он.
В российском аналоге, по его словам, рецептура стала лучше и даже полезнее. Поэтому нет никакого смысла, полагает политик, возвращать вредную и никому ненужную американскую сеть.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в письме Исаака Ньютона нашли дату конца света.
В Главном управлении региональной безопасности Московской области накануне рассказали о различных способах защиты дачи от…
Российский блогер, известный своими тематическими видео об истории и заброшенных объектах Сахалина, посетил недавно военное…
6 июня 100-летний юбилей отмечает генерал-майор в отставке Евгений Николаевич Чусов - ветеран Великой Отечественной…
Врио губернатора Курской области Александр Хинштейн в своем Telegram-канале рассказал накануне о том, какие важные…
По итогам мая текущего года суммарные объемы продаж так называемых среднетоннажных грузовиков в России сократились…
Главными причинами исчезновения в России людей являются различные проблемы с физическим и психическим здоровьем. Об…