Фото: Общественная Служба Новостей
Некоторые бренды, которые покинули в свое время РФ сразу после начала спецоперации должны быть ограничены в своем праве вернуться обратно на российский рынок. Об этом заявил накануне зампред Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин, как пишет Общественная Служба Новостей.
По словам указанного парламентария, речь идет в целом о компаниях, которые успешно были заменены или вовсе поглощены российским бизнесом. В частности, речь идет о сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, вместо которой сейчас в РФ есть заведение «Вкусно и точка». Разница между ними колоссальная, считает Делягин. «Съеденный даже самый маленький бургер в McDonald’s, вызывал жуткую боль в желудке. Казалось, что ты съел кирпич», — пояснил он.
В российском аналоге, по его словам, рецептура стала лучше и даже полезнее. Поэтому нет никакого смысла, полагает политик, возвращать вредную и никому ненужную американскую сеть.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в письме Исаака Ньютона нашли дату конца света.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…