Фото: Общественная Служба Новостей
Россияне на фоне снижения реальных доходов стали все чаще выбирать недорогие игристые вина. По этой причине производители низкоценовых напитков усиливают свою долю на рынке, и вытесняют при этом традиционных лидеров. Об этом пишет Газета.ру.
По данным участников рынка, в первом квартале 2024 года отгрузки 20 крупнейших российских компаний-производителей игристых вин увеличены на 43,6% в годовом выражении до 3,248 млн декалитров. А совокупные розничные продажи при этом увеличились лишь на 13,3% — до 5,4 млн дал.
Это говорит о том, что ключевой прирост дал дешевый сегмент. Руководитель WineRetail Александр Ставцев отметил, что сегмент дорогих игристых вин поделен, а среди ценовой категории в 400-500 рублей есть места для недорогих брендов.
Ранее «Социальные новости» информировали, что россияне не хотят покупать недвижимость в Анталье из-за высоких цен.
Исследование Сбера и УК «Первая» показало устойчивый рост доверия к национальной валюте. Совместное исследование Сбера…
В такое трудное время для страны людям важны добрые дела. У многих из них есть…
Пищевой технолог Марио Санчес заявил накануне, что отдельные овощи, фрукты и ягоды не рекомендуется хранить…
Курение кальянов назвали способом распространения различных инфекционных заболеваний, в том числе туберкулеза. Такое мнение озвучил…
В России несмотря на некоторое замедление темпов роста продуктового ритейла отмечается, что готовой еды стремится…
Поскольку не у всех людей дома установлен кондиционер, то есть способ охладить спальню в жаркую…