Участниками издевательств, происходящих в школе, являются не только агрессор и жертва, но и свидетели — сам класс, с которым важно работать. Об этом на третьем форуме классных руководителей и наставников заявила Мария Львова-Белова, уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка, пишет РИА Новости.
По ее словам, необходимо понимание, что участников этого процесса не двое, ведь есть еще и свидетель, то есть школьный коллектив, который молча взирает на происходящее. В этой связи важно работать со свидетелями.
Детский омбудсмен пояснила, как учителю остановить издевательства, происходящие в классе. Она отметила, что важно в данном случае определить всех участников процесса. Нужно поговорить с агрессором, чтобы понять причину его поведения – может у него дома не все в порядке, а может быть это какие-то комплексы и он пытается самоутвердиться. Затем поговорить следует с жертвой буллинга, успокоить его, что он не один, что в ситуации разберутся. Главное – поговорить и с классом о недопустимости молчаливого наблюдения.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в российских школах предложили установить фандоматы.
Исследование Сбера и УК «Первая» показало устойчивый рост доверия к национальной валюте. Совместное исследование Сбера…
В такое трудное время для страны людям важны добрые дела. У многих из них есть…
Пищевой технолог Марио Санчес заявил накануне, что отдельные овощи, фрукты и ягоды не рекомендуется хранить…
Курение кальянов назвали способом распространения различных инфекционных заболеваний, в том числе туберкулеза. Такое мнение озвучил…
В России несмотря на некоторое замедление темпов роста продуктового ритейла отмечается, что готовой еды стремится…
Поскольку не у всех людей дома установлен кондиционер, то есть способ охладить спальню в жаркую…