Телефонные мошенники нередко прикидываются представителями службы безопасности банка. Если нет возможности проверить достоверность слов говорящего, то лучше всего завершить звонок, сообщает «Лента.ру».
Злоумышленники также используют и мессенджеры, больше всего прибегая к сервисам Viber и WhatsApp. Но здесь важно помнить, что сотрудники банка никогда не будут звонить клиентам через мессенджер, комментирует Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ.
На звонки с незнакомых номеров рекомендуется отвечать односложно. Если звонящий начинает задавать вопросы, касающиеся личных данных, не следует продолжать разговор. При имеющихся сомнениях можно позвонить в банк и уточнить, поступали ли от них звонки, а звонить лучше по номеру, указанному на официальном сайте организации. И никогда не нужно сообщать по телефону кодовое слово или смс.
Центробанк приводит данные, по которым за первый квартал 2022 года злоумышленники выкрали у клиентов отечественных банков 3,3 млрд рублей, что практически на 14% больше, чем в аналогичном периоде 2021 года.
Кардиолог Ирина Васильева заявила накануне, что у мужчин примерно за несколько лет до появления проблем…
Дальнейшее расширение в стране льготной ипотеки возможно только в точечном формате. Такой прогноз дал накануне…
Генеральный директор МТС Инесса Галактионова накануне рассказала о запуске в компании российской базовой станции 5G…
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин накануне встретился с патриархом Московским и всея Руси Кириллом.…
Участник спецоперации из Перми занялся на данный момент поиском нового дома для прибившегося кота, лишившегося…
Газопровод был поврежден в Курске в результате производства накануне земляных работ, по этой причине без…