После прекращения деятельности японских и западных автомобильных брендов в РФ отечественный автомобильный рынок начал пополняться «серым» способом за счет параллельного импорта, утвержденного Правительством РФ, а не через официальные каналы поставок иномарок. Генеральный директор Otto KAR Илья Фишкин не назвал выход из сложившейся ситуации. Он сомневается, что такая схема доставки автомобилей без пробега будет иметь значимое будущее.
Кроме того, оригинальные компоненты для автомобилей действительно могут быть доставлены в страну в условиях острого дефицита. По мнению эксперта, автомобильный рынок может стать базаром. По его словам, неизвестно, откуда дилеры берут автомобили и соответствуют ли они всем стандартам качества. Кроме того, на них не распространяется заводская гарантия. Но дилеры выдают от себя сроки на два года, чтобы успокоить покупателей, недешевых моделей.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Калининградской области дети ходят из школы с фонариками в полной темноте.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…