После прекращения деятельности японских и западных автомобильных брендов в РФ отечественный автомобильный рынок начал пополняться «серым» способом за счет параллельного импорта, утвержденного Правительством РФ, а не через официальные каналы поставок иномарок. Генеральный директор Otto KAR Илья Фишкин не назвал выход из сложившейся ситуации. Он сомневается, что такая схема доставки автомобилей без пробега будет иметь значимое будущее.
Кроме того, оригинальные компоненты для автомобилей действительно могут быть доставлены в страну в условиях острого дефицита. По мнению эксперта, автомобильный рынок может стать базаром. По его словам, неизвестно, откуда дилеры берут автомобили и соответствуют ли они всем стандартам качества. Кроме того, на них не распространяется заводская гарантия. Но дилеры выдают от себя сроки на два года, чтобы успокоить покупателей, недешевых моделей.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Калининградской области дети ходят из школы с фонариками в полной темноте.
Поскольку не у всех людей дома установлен кондиционер, то есть способ охладить спальню в жаркую…
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в недавнем интервью изданию «Коммерсантъ» отметил, что предпринимательство является…
Президент РФ Владимир Путин поручил накануне продолжить проведение в стране конкурса и разных мероприятий, направленных…
В честь 80-летия двух Великих Побед — над фашистской Германией и милитаристской Японией - 24…
12 июня Герой труда, заслуженный тренер Российской федерации, педагог и профессор, наставник чемпионов по художественной…
Россиянам полюбился с недавнего времени новый формат отдыха в стиле слоу лайф (на английском пишется…