После прекращения деятельности японских и западных автомобильных брендов в РФ отечественный автомобильный рынок начал пополняться «серым» способом за счет параллельного импорта, утвержденного Правительством РФ, а не через официальные каналы поставок иномарок. Генеральный директор Otto KAR Илья Фишкин не назвал выход из сложившейся ситуации. Он сомневается, что такая схема доставки автомобилей без пробега будет иметь значимое будущее.
Кроме того, оригинальные компоненты для автомобилей действительно могут быть доставлены в страну в условиях острого дефицита. По мнению эксперта, автомобильный рынок может стать базаром. По его словам, неизвестно, откуда дилеры берут автомобили и соответствуют ли они всем стандартам качества. Кроме того, на них не распространяется заводская гарантия. Но дилеры выдают от себя сроки на два года, чтобы успокоить покупателей, недешевых моделей.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Калининградской области дети ходят из школы с фонариками в полной темноте.
В Луганске ночью прогремели взрывы, после чего в промышленном районе города начался пожар. Об этом…
Президент Белоруссии Александр Лукашенко сообщил, как будет происходить отработка проверки носителей тактического ядерного оружия (ТЯО)…
Украинские военные все чаще в последнее время покидают передовую и сдаются в плен. Такое заявление…
Если Франции отправит на Украину свои войска, то Россия способна их уничтожить, а затем нанести…
Председатель Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата митрополит Антоний (Севрюк) отметил затрудненность диалога РПЦ…
Новый исполнительный директор компании Euroclear Валери Убрэн заявила, что конфискация российских активов, замороженных в европейском…