Курьеры «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» смогут отказаться от заказов в инфекционные больницы, а по просьбе клиентов могут оставлять заказы возле дверей. Об этом сообщило АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу сервиса.
«В дополнение к тем мерам, которые мы разработали, чтобы обезопасить курьеров и клиентов от вирусных инфекций, мы решили напомнить пользователям о возможности доставки заказа до двери квартиры. В «Яндекс.Еде» и «Яндекс.Лавке» нет наличного расчета, все заказы заранее оплачены картой, поэтому курьерам и пользователям необязательно встречаться лично. По просьбе пользователя курьер может аккуратно оставить заказ у двери и подтвердить доставку по телефону. Пользователь сам заберет заказ, когда курьер уйдет», — приводится комментарий представителя сервиса.
Также он добавил, что курьеры получили рекомендации чаще мыть руки, воздерживаться от рукопожатий, пользоваться обеззараживающими гелями и обращаться к медикам при малейших признаках плохого самочувствия.
Ранее в Роспотребнадзоре рекомендовали избегать рукопожатий и общественного транспорта в час пик.
РЖД намереваются перевезти в дальнем следовании порядка 7,3 млн пассажиров непосредственно в период новогодних каникул,…
"Почта России" готова заняться продажей лекарственных препаратов, как сообщили ТАСС в ее пресс-службе. Там напомнили,…
Президент России Владимир Путин на сегодняшнем мероприятии "Итоги года" отметил, что верит в Господа, который…
Заведующий ЦАОП Красногорской больницы Министерства здравоохранения МО, врач-онколог Басир Бамматов заявил накануне, что цельнозерновые продукты…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального продления жизни:…