Курьеры «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» смогут отказаться от заказов в инфекционные больницы, а по просьбе клиентов могут оставлять заказы возле дверей. Об этом сообщило АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу сервиса.
«В дополнение к тем мерам, которые мы разработали, чтобы обезопасить курьеров и клиентов от вирусных инфекций, мы решили напомнить пользователям о возможности доставки заказа до двери квартиры. В «Яндекс.Еде» и «Яндекс.Лавке» нет наличного расчета, все заказы заранее оплачены картой, поэтому курьерам и пользователям необязательно встречаться лично. По просьбе пользователя курьер может аккуратно оставить заказ у двери и подтвердить доставку по телефону. Пользователь сам заберет заказ, когда курьер уйдет», — приводится комментарий представителя сервиса.
Также он добавил, что курьеры получили рекомендации чаще мыть руки, воздерживаться от рукопожатий, пользоваться обеззараживающими гелями и обращаться к медикам при малейших признаках плохого самочувствия.
Ранее в Роспотребнадзоре рекомендовали избегать рукопожатий и общественного транспорта в час пик.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…