Курьеры «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» смогут отказаться от заказов в инфекционные больницы, а по просьбе клиентов могут оставлять заказы возле дверей. Об этом сообщило АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу сервиса.
«В дополнение к тем мерам, которые мы разработали, чтобы обезопасить курьеров и клиентов от вирусных инфекций, мы решили напомнить пользователям о возможности доставки заказа до двери квартиры. В «Яндекс.Еде» и «Яндекс.Лавке» нет наличного расчета, все заказы заранее оплачены картой, поэтому курьерам и пользователям необязательно встречаться лично. По просьбе пользователя курьер может аккуратно оставить заказ у двери и подтвердить доставку по телефону. Пользователь сам заберет заказ, когда курьер уйдет», — приводится комментарий представителя сервиса.
Также он добавил, что курьеры получили рекомендации чаще мыть руки, воздерживаться от рукопожатий, пользоваться обеззараживающими гелями и обращаться к медикам при малейших признаках плохого самочувствия.
Ранее в Роспотребнадзоре рекомендовали избегать рукопожатий и общественного транспорта в час пик.
Молдавский автобус, выполнявший рейс Санкт-Петербург — Тирасполь, остановили для досмотра на границе с Литвой. Как…
Официальный представитель МИД Таджикистана Шохин Самади сообщил, что в столичных аэропортах РФ "застряли" порядка 1…
Медики из подмосковного Пушкина выявили у пациентки редкий синдром Гулло в ходе диспансеризации. Об этом…
Все большее количество российских регионов подключаются к системе поощрений граждан за данные о нарушителях ПДД.…
Решение властей Финляндии закрыть контрольно-пропускные пункты (КПП) на границе с Россией лишает страну возможностей для…
Председатель Белорусского общества охотников и рыболовов (БООР) Игорь Шуневич сделал заявление о том, что МО…