Жители Кургана пожаловались, что не могут связаться с департаментом транспорта, чтобы задать вопросы о проводимой в городе реформе. Курганцы отметили, что сеть «постоянно занята». Жалобы прозвучали во время прямого эфира в социальной сети «ВКонтакте» с мэром Еленой Ситниковой и директором МКУ «Транспортное управление» Павлом Коваленко. Глава Кургана попросила отправить вопросы по электронной почте, пишет Ura.ru.
«Я беру на карандаш, мы проработаем, у нас два номера», — коротко прокомментировал ситуацию Коваленко. Елена Ситникова более подробно ответила и отметила, что желающих позвонить очень много и это нормально. «Мы принимаем звонки. Кто-то в какой-то момент не может дозвониться, он же весь день не сидит на телефоне, не дозвонился – и все, пишет жалобу, что сообщений нет. Мы тоже все это понимаем. Однако есть официальная электронная почта, которая всегда доступна. Отправьте туда все свои обращения, и мы ответим на все официально», — сказала мэр.
В завершение прямого эфира глава Кургана отметила, что реализация транспортной реформы была затруднена во всех городах, где она проводилась. По его словам, жителям «нужно время, чтобы привыкнуть к новым маршрутам и расписанию».
Ранее «Социальные новости» информировали, что из-за некачественной работы коммунальщиков мэру Кургана сделали выговор.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…