Презентация коллекции ювелирных украшений Volt в социальных сетях французским домом моды Louis Vuitton вызвала множество обвинений в адрес компании. На рекламном ролике, героями которого стали музыкант Kid Cudi, фотомодель Jin Chen и Alicia Vikander, пользователи заметили букву Z. Об этом сообщает «Комсомольская правда».
Компанию заподозрили в том, что она выражает поддержку «операции Z», так называют специальную военную операцию России на Украине.
В Доме моды уже подчеркнули, что использовали «культовые инициалы Дома» L и V, которые «пульсируют энергией».
Ранее Социальные новости сообщали, что общественники и депутаты Госдумы РФ призвали ФАС и Генпрокуратуру проверить обоснованность роста цен на товары Procter & Gamble (P&G), Coca-Cola и PepsiCo.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…