Сеть ресторанов Rostic’s, которая открывается на месте некоторых заведений KFC, не может использовать в меню названия «Twister» и «Boxmaster», так как они привязаны к владельцу бренда KFC — американской компании Yum! Brands, покидающей Россию, пишет «Агентство экономических новостей».
Вместо этого в меню Rostic’s появятся специальные блюда под названием «Шеф-ролл» и «Ростмастер», сообщил совладелец Smart Service Константин Котов в интервью РБК.
Напомним, в апреле 2023 года компания Smart Service, принадлежащая Котову и его партнеру Андрею Осколкову, закрыла соглашение о приобретении российского бизнеса KFC у Yum! Brands.
Год назад — в марте 2022 года Yum! Brands объявила о приостановке инвестиций и развития в РФ после начала российской спецоперации на Украине, а также приняла решение о временном закрытии принадлежащих ей ресторанов в стране.
Ранее «Социальные новости» информировали, что «Вкусно — и точка» может остаться без фирменных чизбургеров.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…