Сеть ресторанов Rostic’s, которая открывается на месте некоторых заведений KFC, не может использовать в меню названия «Twister» и «Boxmaster», так как они привязаны к владельцу бренда KFC — американской компании Yum! Brands, покидающей Россию, пишет «Агентство экономических новостей».
Вместо этого в меню Rostic’s появятся специальные блюда под названием «Шеф-ролл» и «Ростмастер», сообщил совладелец Smart Service Константин Котов в интервью РБК.
Напомним, в апреле 2023 года компания Smart Service, принадлежащая Котову и его партнеру Андрею Осколкову, закрыла соглашение о приобретении российского бизнеса KFC у Yum! Brands.
Год назад — в марте 2022 года Yum! Brands объявила о приостановке инвестиций и развития в РФ после начала российской спецоперации на Украине, а также приняла решение о временном закрытии принадлежащих ей ресторанов в стране.
Ранее «Социальные новости» информировали, что «Вкусно — и точка» может остаться без фирменных чизбургеров.
Правительство РФ решило еще на два года продлить эксперимент по маркировке импортного алкоголя сроком. Эксперимент…
Корпорация Microsoft с 16 мая отключает корпоративных клиентов в России от своих облачных продуктов. Так,…
Люди в последние минуты своей жизни функциональные способности утрачивают постепенно. Дольше всего у людей сохраняется…
В Telegram-канале Mash появилась публикация о том, что в ханты-мансийском Лангепасе по улицам бегает медведь.…
В саду Букингемского дворца накануне состоялась садовая вечеринка, гостями которой стали почи 4 тыс. представителей…
Грузооборот российских портов с начала 2024 года демонстрирует снижение показателей в ускоренном темпе. Об этом…