Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на поставку товаров с озонового рынка. Читатели портала E1.RU рассказали, что сроки получения заказов постоянно откладываются, и даже доставка полностью отменяется – и таких случаев очень много. Эта ситуация продолжается с середины ноября. В пресс-службе компании Ozon сообщили, что 80% заказов будут доставлены вовремя.
— Площадка продолжает нормально доставлять заказы клиентам, несмотря на высокий спрос, — сказали в компании. — Сейчас мы вовремя доставляем клиентам восемь из десяти заказов. Если есть какие-либо задержки или задержки, мы всегда сообщаем клиентам. Что касается времени доставки, они обычно немного увеличиваются в новогодний сезон — это нормально для онлайн-покупок в период больших продаж и связано с высоким спросом на товары.
Ранее «Социальные новости» рассказывали, что в уральской столице с 1 января может подняться стоимость проезда на общественном транспорте.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…