На улицы российских городов планируется вернуть торговые палатки и ларьки. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на интервью замглавы Минпромторга РФ Виктора Евтухова.
По его словам, сегодня на крупные торговые сети приходится около 30%-40% рынка. Однако производителей, желающих представить свою продукцию в различных торговых точках страны, гораздо больше, чем самих магазинов.
«Если сравнить развитие нашей внутренней розничной торговли с развитием её в других странах, то у нас в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек, чем во многих европейских странах. А малая нестационарная розница — важнейший формат торговли, он существует везде», — заметил Евтухов.
Как подчеркнул чиновник, подобные торговые точки малой нестационарной розницы дают «рабочие места не только в торговле, но и в смежных сферах». «По оценкам экспертов, развитие нестационарной и мобильной торговли дополнительно создаст до 250 тысяч рабочих мест», — пояснил замминистра.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…