Общество

Минтруд в ближайшее время представит поправки по увеличению МРОТ с 2024 года

23 июня 2023, 16:56 — Социальные новости

Минтруд России подготовил поправки о повышении минимальной заработной платы на 18,5% с 1 января 2024 года, которые были разработаны по поручению Президента России Владимира Путина. В ближайшее время они будут представлены на общественное обсуждение. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу Минтруда Антона Котякова, который выступил на Всероссийской ярмарке занятости «Работа России. Время возможностей».

«По поручению президента с 1 января 2024 года минимальная заработная плата увеличится на 18,5% и составит 19 242 рубля. Соответствующие поправки подготовлены Министерством труда и, согласно процедуре, в ближайшее время будут вынесены на общественное обсуждение», — сказал он.

Кобяков отметил, что с учетом будущего роста минимальная заработная плата за 3 года (с 2022 по 2024 год) вырастет более чем в полтора раза — на 66,5%.

Уточняется, что на 1 января 2021 года минимальная заработная плата составит 12 792 рубля, на 1 января 2022 года — 13 890 рублей, на 1 января 2023 года — 16 242 рубля, с 1 января 2024 года минимальная заработная плата составит 19 242 рубля.

Ранее «Социальные новости» информировали, что в Минтруде не согласились с предложением о шестидневной рабочей неделе.

Марта Леви

Мой профессиональный путь начался в копирайтинге и продолжился в журналистике. Предпочтение отдаю информационным жанрам: мне нравится рассказывать людям о событиях в городе и стране.

Поделиться
Опубликовано
Марта Леви

Последние статьи

В СПЧ призвали сделать часть дохода учителя одинаковой во всех регионах РФ

Председатель Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Валерий Фадеев…

22 часа назад

В Москве прошел 12-й Международный антифашистский форум в музее «Непокорённые»

В Москве состоялся 12-й Международный антифашистский форум-2026. В нём приняли участие десятки стран, среди которых…

1 день назад

В МВД объяснили особенности уплаты налогов для мигрантов с 1 января

С 1 января 2027 года в российских регионах введут специальные коэффициенты, которые будут учитывать при…

2 дня назад

В Москве состоялся 12-й Международный антифашистский форум-2026

11 ноября в рамках Международного антифашистского форума прошла международная видеоконференция с прямым включением представителей ряда…

2 дня назад

Сбер поможет бизнесу автоматически отслеживать статус иностранных работников

Сбер и ООО «Юнирест» (компания, управляющая сетью ROSTIC'S) запустили пилотный проект, который помогает работодателям отслеживать…

2 дня назад

Турбизнес РФ поддержал предложение о переносе части новогодних выходных на май

В Российском союзе туриндустрии предложили пересмотреть распределение праздничных выходных: немного уменьшить продолжительность новогодних каникул, а…

3 дня назад