Фото: Общественная Служба Новостей
Компания Wildberries предупредила накануне своих клиентов о мошенничестве от имени маркетплейса. Об этом сообщает Общественная Служба Новостей.
Аферисты звонят гражданам и обычно представляются работниками Wildberries. Затем говорят, что срок хранения определенной посылки в пункте выдачи уже закончился. Для «отмены заказа» злоумышленники просят клиента сказать им код из СМС.
Получив нужные цифры, преступники далее крадут персональные данные клиента. А потом и вовсе получают доступ к «Госуслугам» или даже списывают деньги с банковской карты, как предостерегли в компании.
В Wildberries добавили также, что достоверная информация о заказах клиентов находится в личном кабинете. Мошенники в целом не владеют данными о клиентских посылках. В компании попросили к тому же не называть никаких кодов незнакомцам.
Ранее «Социальные новости» информировали, что РФ и США договорились восстановить прежнее число персонала посольств.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…