В интернет-пространстве России за март было зарегистрировано более 30 фишинговых сайтов с названиями популярных иностранных брендов, ушедших из России под влиянием санкций, рассказал руководитель блока специальных сервисов ИБ-компании Infosecurity Сергей Трухачев. Об этом передаёт «Лента.ру».
Эксперт спрогнозировал, что число подобных ресурсов продолжит расти с каждым месяцем, поскольку спрос на испортные товары остался, а получить их официально негде.
Сотрудники компании Infosecurity отметили, что обнаружили поддельные сайты H&M, Pull&Bear, Nike, Zara, Ikea, а также премиальных марок Gucci, Balenciaga и Chanel.
Специалисты предупредили, что мошенники часто завышают цены на товары ввиду дефицита. Трухачев рекомендует пользователям быть внимательнее при совершении онлайн-шоппинга и перепроверять информацию о сайтах, с которых производится покупка.
Ранее Социальные новости писали, что иностранные производители лекарственных средств заявили о продолжении своей работы с Российской Федерацией, по словам министра здравоохранения Михаила Мурашко на совещании об обеспечении лекарствами и медицинскими изделиями в период санкций.
В такое трудное время для страны людям важны добрые дела. У многих из них есть…
Пищевой технолог Марио Санчес заявил накануне, что отдельные овощи, фрукты и ягоды не рекомендуется хранить…
Курение кальянов назвали способом распространения различных инфекционных заболеваний, в том числе туберкулеза. Такое мнение озвучил…
В России несмотря на некоторое замедление темпов роста продуктового ритейла отмечается, что готовой еды стремится…
Поскольку не у всех людей дома установлен кондиционер, то есть способ охладить спальню в жаркую…
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в недавнем интервью изданию «Коммерсантъ» отметил, что предпринимательство является…