В интернет-пространстве России за март было зарегистрировано более 30 фишинговых сайтов с названиями популярных иностранных брендов, ушедших из России под влиянием санкций, рассказал руководитель блока специальных сервисов ИБ-компании Infosecurity Сергей Трухачев. Об этом передаёт «Лента.ру».
Эксперт спрогнозировал, что число подобных ресурсов продолжит расти с каждым месяцем, поскольку спрос на испортные товары остался, а получить их официально негде.
Сотрудники компании Infosecurity отметили, что обнаружили поддельные сайты H&M, Pull&Bear, Nike, Zara, Ikea, а также премиальных марок Gucci, Balenciaga и Chanel.
Специалисты предупредили, что мошенники часто завышают цены на товары ввиду дефицита. Трухачев рекомендует пользователям быть внимательнее при совершении онлайн-шоппинга и перепроверять информацию о сайтах, с которых производится покупка.
Ранее Социальные новости писали, что иностранные производители лекарственных средств заявили о продолжении своей работы с Российской Федерацией, по словам министра здравоохранения Михаила Мурашко на совещании об обеспечении лекарствами и медицинскими изделиями в период санкций.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…