Аналитики сервиса ЮKassa и сайта знакомств Mamba установили, какие суммы тратили россияне в новогодние праздники на продвижение своих аккаунтов на различных платформах для поиска пар.
В результате исследования было установлено, что в период с 1 по 9 января жители России совершили на сервисах знакомств на 62% больше покупок и потратили на 3% больше средств, чем за аналогичный период в 2021 году. Число мужчин, которые внесли деньги, увеличилось на 53%, но средний чек уменьшился на 37% и в настоящий момент равен 216 рублям.
Сообщается также, что в новогодние праздники мужская аудитория Mamba увеличилась на 15%. Женская аудитория, в свою очередь, совершила в первой половине января на 2% больше покупок, чем в ноябре. Кроме того, в праздничные дни января девушки активнее ставили лайки и гораздо охотнее знакомились.
Ранее Социальные новости писали, что более 1 миллиона человек в России в период с 1 по 12 января посетили музеи. Самым популярным среди посетителей местом оказался Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Царское село».
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…