Аналитики сервиса ЮKassa и сайта знакомств Mamba установили, какие суммы тратили россияне в новогодние праздники на продвижение своих аккаунтов на различных платформах для поиска пар.
В результате исследования было установлено, что в период с 1 по 9 января жители России совершили на сервисах знакомств на 62% больше покупок и потратили на 3% больше средств, чем за аналогичный период в 2021 году. Число мужчин, которые внесли деньги, увеличилось на 53%, но средний чек уменьшился на 37% и в настоящий момент равен 216 рублям.
Сообщается также, что в новогодние праздники мужская аудитория Mamba увеличилась на 15%. Женская аудитория, в свою очередь, совершила в первой половине января на 2% больше покупок, чем в ноябре. Кроме того, в праздничные дни января девушки активнее ставили лайки и гораздо охотнее знакомились.
Ранее Социальные новости писали, что более 1 миллиона человек в России в период с 1 по 12 января посетили музеи. Самым популярным среди посетителей местом оказался Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Царское село».
27 ноября 2025 г. состоялся финал VII Финатлон форума «Профессионалы будущего». В этом году он…
Сотрудники газовой службы в России могут вскорости получить право непосредственно по решению суда в беспрепятственном…
Через 5-10 лет 90% решений в будущей сфере здравоохранения станут принимать непосредственно с помощью искусственного…
Инвестор Сергей Гришин отметил, что рубли «под подушкой» являются наименее выгодной инвестицией в 2026 году.…
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…