Фото: Pixabay / Myriams-Fotos
Исследователи из Гетеборгского университета в Швеции обнаружили, что диета, подразумевающая снижение потребления углеводов, эффективна для снижения уровня сахара в крови у диабетиков. Соответствующий отчет есть в журнале The Lancet.
Результаты показывают, что соблюдение мягкой низкоуглеводной диеты позволяет участникам дольше оставаться в целевом диапазоне, то есть поддерживать нормальный уровень глюкозы в крови для человека с диабетом I типа. Участники, получавшие 50% калорий из углеводов, были на 68 минут меньше в целевом диапазоне. Кроме того, низкоуглеводная диета не оказала негативного влияния на здоровье добровольцев. Участники эксперимента не сообщали об ухудшении самочувствия или изменении артериального давления.
Исследователи отмечают, что их открытие может способствовать разработке новых стратегий питания для диабетиков. Ученые также отметили, что не рекомендуется слишком сильно сокращать потребление углеводов, поскольку они важны для нормального функционирования организма.
Ранее «Социальные новости» информировали, что найдена кишечная палочка в красной икре восьми производителей.
Правительство РФ обязало непосредственно продавцов ювелирных изделий с 1 сентября 2026 года предоставлять клиентам информацию…
Фонд "Защитники Отечества" совместно с российским Минздравом намерен наращивать возможности психологической помощи непосредственно ветеранам СВО,…
Король Камбоджи Нородом Сиамони накануне направил поздравительное письмо непосредственно президенту РФ Владимиру Путину по случаю…
Информация о якобы взимании с пользователей штрафов за использование иностранных почтовых адресов непосредственно при авторизации…
Двое подростков, проникших в ночь на 30 мая незаконно на купол Троице-Измайловского собора в центре…
Российский рынок моторных масел очевидно живет не только по законам внутреннего спроса. На стоимость конечного…