На стенде «Сделано в России» на ПМЭФ-2023 представлены музы экспорта, сообщает Российский экспортный центр. Об этом пишут РИА Новости. Как поясняется, музы представляют наиболее перспективные векторы развития российского бизнеса на зарубежных рынках. Это машиностроение, нефтехимическая промышленность, агропромышленный комплекс, медицина и информационные технологии.
По словам Вероники Никишиной, гендиректора РЭО, у российского экспорта теперь есть свои покровители, которые вдохновляют компании брендом «Сделано в России». Эти изображения в основном маркетинговые, их создали из собственного опыта и исследований, которые РЭО провели среди клиентов и покупателей российской продукции за рубежом. Именно так иностранные деловые партнеры видят наш экспорт, именно эти отрасли они находят привлекательными. «А через стилизованные образы женщин в национальной одежде мы передаем уникальность каждого направления и видение наших партнеров».
Ранее «Социальные новости» информировали, что бюджет России в 2023 году может недосчитаться $3 млрд поступлений от экспорта газа.
Агроном-биолог Михаил Воробьев назвал накануне органические удобрения лучшим вариантом непосредственно для подкормки растений. Об этом…
Страховые компании в РФ сообщили о росте в последнее время краж автозапчастей с иномарок в…
Трое сотрудников МЧС, которые пострадали накануне в Горловке ДНР в результате удара ВСУ непосредственно по…
Полный запрет передвижения на электросамокатах, который на днях установили в Благовещенске, является в целом бессмысленным…
Около половины опрошенных граждан России заявили о своем желании иметь многодетную семью, и такой показатель…
Председатель комитета Госдумы по информационной политике Сергей Боярский заявил накануне, что прослушивание музыкальных композиций, включённых…