На стенде «Сделано в России» на ПМЭФ-2023 представлены музы экспорта, сообщает Российский экспортный центр. Об этом пишут РИА Новости. Как поясняется, музы представляют наиболее перспективные векторы развития российского бизнеса на зарубежных рынках. Это машиностроение, нефтехимическая промышленность, агропромышленный комплекс, медицина и информационные технологии.
По словам Вероники Никишиной, гендиректора РЭО, у российского экспорта теперь есть свои покровители, которые вдохновляют компании брендом «Сделано в России». Эти изображения в основном маркетинговые, их создали из собственного опыта и исследований, которые РЭО провели среди клиентов и покупателей российской продукции за рубежом. Именно так иностранные деловые партнеры видят наш экспорт, именно эти отрасли они находят привлекательными. «А через стилизованные образы женщин в национальной одежде мы передаем уникальность каждого направления и видение наших партнеров».
Ранее «Социальные новости» информировали, что бюджет России в 2023 году может недосчитаться $3 млрд поступлений от экспорта газа.
Президент Российской Федерации Владимир Путин указом утвердил министров силового блока и руководителя внешнеполитического ведомства, пишет…
Столицу России ждет еще одна волна холода, которая предположительно придет во второй половине предстоящей недели.…
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов рассказал о том, что в городе с осени детские сады могут…
Последние исследования ученых показали, что снижению вероятности возникновения хронических заболеваний, например, со стороны сосудов и…
Главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян в своем Telegram-канале. выразила соболезнования…
Фильм о «Формуле-1» станет одним из самых дорогих кинолент в мире. Как передает Общественная Служба…