Фото: freepik.com/freepik
В первом полугодии 2024 года в РФ появилось 15 новых зарубежных брендов. Об этом информирует РИА Новости, ссылаясь на данные консалтинговой фирмы CORE.XP.
Сообщается, что почти половина из этих новых брендов, вышедших на российский рынок, пришли из Китая: среди них Tecno, Baasploa, Casarte, Ellasay, Laurel, Balabala и Candy. Кроме этого, за первые шесть месяцев текущего года в России начали работать такие южнокорейские бренды, как Josiny, а также турецкие Mai Collection и Chakra, итальянские Rinascimento и Parpa, немецкая Casa Moda, узбекский 7Saber и армянский 22|11 cosmetics.
До 2022 года в структуре международных брендов на российском рынке преобладали компании из Европы, но их доля снизилась до 20% из-за санкций.
Ранее стало известно, что россиянку из Казани выгнали из бутика Gucci в Стамбуле. Подробнее читайте в материале Социальных новостей.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…