Оборот рынка фитнес-клубов к концу 2022 года будет отставать на 13% от показателей, которые были до пандемии. Об этом пишет
BFM.ru со ссылкой на прогноз «Национального фитнес-сообщества».
Причиной является резкое изменение потребительского поведенАия клиентов с конца февраля. Посетители фитнес-клубов в открытую говорят об экономии и отказываются от годовых абонементов в пользу краткосрочных. Клубам приходится выкручиваться и предлагать скидки, создавать более гибкие условия, чтобы сохранить текущие финансовые показатели и качество предоставляемых услуг.
«Мы работаем относительно показателей 2019 года практически плюс 1-2%. Я не могу сказать, что в настоящий момент ситуация в отрасли ухудшилась. Но мы понимаем, видим и слышим по нашим клиентам, что ситуация усугубляется, потому что часть клиентов все равно не продлевает клубное членство, часть потеряла работу, у части снизился доход», — рассказала руководитель сети World Gym Ольга Киселева.
Однако существует еще одна проблема, которая снижает спрос — часть клиентов на фоне спецоперации переместились за рубеж, а новых привлекать становится все сложнее, сообщает фитнес-директор сети клубов Crocus Fitness Виталий Вознюк.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…