Оборот рынка фитнес-клубов к концу 2022 года будет отставать на 13% от показателей, которые были до пандемии. Об этом пишет
BFM.ru со ссылкой на прогноз «Национального фитнес-сообщества».
Причиной является резкое изменение потребительского поведенАия клиентов с конца февраля. Посетители фитнес-клубов в открытую говорят об экономии и отказываются от годовых абонементов в пользу краткосрочных. Клубам приходится выкручиваться и предлагать скидки, создавать более гибкие условия, чтобы сохранить текущие финансовые показатели и качество предоставляемых услуг.
«Мы работаем относительно показателей 2019 года практически плюс 1-2%. Я не могу сказать, что в настоящий момент ситуация в отрасли ухудшилась. Но мы понимаем, видим и слышим по нашим клиентам, что ситуация усугубляется, потому что часть клиентов все равно не продлевает клубное членство, часть потеряла работу, у части снизился доход», — рассказала руководитель сети World Gym Ольга Киселева.
Однако существует еще одна проблема, которая снижает спрос — часть клиентов на фоне спецоперации переместились за рубеж, а новых привлекать становится все сложнее, сообщает фитнес-директор сети клубов Crocus Fitness Виталий Вознюк.
12 июня Герой труда, заслуженный тренер Российской федерации, педагог и профессор, наставник чемпионов по художественной…
Россиянам полюбился с недавнего времени новый формат отдыха в стиле слоу лайф (на английском пишется…
Евгений Иванов, являющийся ветераном специальной военной операции (СВО), потерявшим в бою обе ноги, недавно стал…
Венгрия рассчитывает на продолжение в дальнейшем успешного сотрудничества с Россией непосредственно в сферах культуры, образования…
В ходе воздушной разведки в лесополосе военнослужащие спецподразделения Росгвардии, выполняющие служебно-боевые задачи на территории приграничных…
Добровольческая бригада имени Святого Благоверного князя Александра Невского приглашает сотрудников силовых структур заключить краткосрочный добровольческий…