Оборот рынка фитнес-клубов к концу 2022 года будет отставать на 13% от показателей, которые были до пандемии. Об этом пишет
BFM.ru со ссылкой на прогноз «Национального фитнес-сообщества».
Причиной является резкое изменение потребительского поведенАия клиентов с конца февраля. Посетители фитнес-клубов в открытую говорят об экономии и отказываются от годовых абонементов в пользу краткосрочных. Клубам приходится выкручиваться и предлагать скидки, создавать более гибкие условия, чтобы сохранить текущие финансовые показатели и качество предоставляемых услуг.
«Мы работаем относительно показателей 2019 года практически плюс 1-2%. Я не могу сказать, что в настоящий момент ситуация в отрасли ухудшилась. Но мы понимаем, видим и слышим по нашим клиентам, что ситуация усугубляется, потому что часть клиентов все равно не продлевает клубное членство, часть потеряла работу, у части снизился доход», — рассказала руководитель сети World Gym Ольга Киселева.
Однако существует еще одна проблема, которая снижает спрос — часть клиентов на фоне спецоперации переместились за рубеж, а новых привлекать становится все сложнее, сообщает фитнес-директор сети клубов Crocus Fitness Виталий Вознюк.
В России кинотеатры по причине ультиматума прокатчиков возобновили теневой прокат зарубежных фильмов. Это случилось после…
Начался отборочный этап II Всероссийских соревнований по медиааналитике. Индивидуальные участники и команды до 27 мая…
Уполномоченный по правам ребенка в Херсонской области планирует работу с семьями, оказавшимся в сложной жизненной…
Сезон добычи самых крупных морских млекопитающих - китов - открыли на побережье восточной Чукотки. Морским…
Повышенная солнечная активность, наблюдаемая последние дни, препятствует управлению беспилотниками в зоне СВО. Об этом сообщает…
Закон о запрете продажи энергетиков детям следует принять до августа, заявил в своем Telegram-канале спикер…