Жители Москвы за пять месяцев с начала года больше всего онлайн-покупок сделали в сферах страхования, туризма, культуры, спорта и развлечений. Горожане выложили за услуги и покупки 3,6 трлн рублей. Это на четверть больше, чем в январе-мае прошлого года.
Постепенно растет доля онлайн-платежей и в розничной торговле. За пять месяцев 2022 года оборот в этом сегменте составил свыше 1 трлн рублей.
Примечательно, что при покупках через интернет жители столицы тратят значительно больше денег, чем офлайн. Так, приобретая товар онлайн, они в среднем платят около 2 тыс. рублей, а если покупка происходит в магазине, то чек составляет не более одной тысячи.
Безусловно, онлайн шоппинг имеет огромное преимущество перед покупками в магазинах – экономит время, а иногда и деньги. Некоторые эксперты прогнозируют, что в будущем люди полностью перейдут на интернет-покупки, а обычные магазины станут редкостью. Однако данные опросов показывают, что значительная часть покупателей все же предпочитают приходить в магазины, чтобы лично оценить товар.
Исследование Сбера и УК «Первая» показало устойчивый рост доверия к национальной валюте. Совместное исследование Сбера…
В такое трудное время для страны людям важны добрые дела. У многих из них есть…
Пищевой технолог Марио Санчес заявил накануне, что отдельные овощи, фрукты и ягоды не рекомендуется хранить…
Курение кальянов назвали способом распространения различных инфекционных заболеваний, в том числе туберкулеза. Такое мнение озвучил…
В России несмотря на некоторое замедление темпов роста продуктового ритейла отмечается, что готовой еды стремится…
Поскольку не у всех людей дома установлен кондиционер, то есть способ охладить спальню в жаркую…