Жители Москвы за пять месяцев с начала года больше всего онлайн-покупок сделали в сферах страхования, туризма, культуры, спорта и развлечений. Горожане выложили за услуги и покупки 3,6 трлн рублей. Это на четверть больше, чем в январе-мае прошлого года.
Постепенно растет доля онлайн-платежей и в розничной торговле. За пять месяцев 2022 года оборот в этом сегменте составил свыше 1 трлн рублей.
Примечательно, что при покупках через интернет жители столицы тратят значительно больше денег, чем офлайн. Так, приобретая товар онлайн, они в среднем платят около 2 тыс. рублей, а если покупка происходит в магазине, то чек составляет не более одной тысячи.
Безусловно, онлайн шоппинг имеет огромное преимущество перед покупками в магазинах – экономит время, а иногда и деньги. Некоторые эксперты прогнозируют, что в будущем люди полностью перейдут на интернет-покупки, а обычные магазины станут редкостью. Однако данные опросов показывают, что значительная часть покупателей все же предпочитают приходить в магазины, чтобы лично оценить товар.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…