Фото: Общественная Служба Новостей
Ученые из Массачусетской больницы общего профиля в Бостоне узнали, что злоупотребление такими ультра-обработанными продуктами, как фастфуд, чипсы, мороженое, сладкие газированные напитки могут повысить риск инсульта на 8%. Об этом пишет Газета.ру.
Такая пища содержит большое количество сахара, соли и жиров. В ходе эксперимента выявлено было у 768 человек когнитивные нарушения, а 1108 даже перенесли инсульт. По подсчетам ученых, десятипроцентное увеличение количества употребляемых ультрапереработанных продуктов связано с повышением риска развития когнитивных нарушений на 16%.
Кроме того, выяснилось, что злоупотребление такой пищей увеличивает вероятность инсульта на 8%. А вот у людей, предпочитающих минимально обработанные продукты, риск острого нарушения мозгового кровоснабжения на 9% ниже.
Ранее «Социальные новости» информировали, что отказ от яиц не повлияет на холестерин.
Правительство РФ обязало непосредственно продавцов ювелирных изделий с 1 сентября 2026 года предоставлять клиентам информацию…
Фонд "Защитники Отечества" совместно с российским Минздравом намерен наращивать возможности психологической помощи непосредственно ветеранам СВО,…
Король Камбоджи Нородом Сиамони накануне направил поздравительное письмо непосредственно президенту РФ Владимиру Путину по случаю…
Информация о якобы взимании с пользователей штрафов за использование иностранных почтовых адресов непосредственно при авторизации…
Двое подростков, проникших в ночь на 30 мая незаконно на купол Троице-Измайловского собора в центре…
Российский рынок моторных масел очевидно живет не только по законам внутреннего спроса. На стоимость конечного…