Общество

NielsenIQ: число новых брендов на российском рынке упало на 18%

13 сентября 2024, 11:07 — Социальные новости

За первые полгода 2024 года на российском рынке появилось больше 3,3 тысячи новых брендов продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG). Об этом говорится в исследовании экспертов компании NielsenIQ, пишет портал Лента.ру.

Как отмечается, в сравнении с предыдущим периодом количество новинок снизилось на 18 процентов. Но из тех брендов, которые предложены были отечественным потребителям в 2023 году, всего 12 процентов не сумели удержаться на рынке. Более того, в 2024 году суммарный оборот таких новинок достиг 7,5 миллиарда рублей, а это на 25 процентов превысило имеющиеся показатели прошлого года.

Директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова объяснила тенденцию к росту объема продаж новых брендов на фоне падения их числа усилением инфляции. А исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков предположил, что наличие большого количества новых брендов в прошлые годы стало следствием ухода из России многих компаний.

Ранее «Социальные новости» информировали, что Пекин призвал своих автопроизводителей не вкладываться в РФ.

Марта Леви

Мой профессиональный путь начался в копирайтинге и продолжился в журналистике. Предпочтение отдаю информационным жанрам: мне нравится рассказывать людям о событиях в городе и стране.

Поделиться
Опубликовано
Марта Леви

Последние статьи

ФНС: в РФ изменится порядок налогообложения недвижимости

С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…

8 часов назад

Путин в ответ на вопрос о бессмертии отметил, что вечен только Бог

Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…

8 часов назад

Депутат Сабина Цветкова убедилась в безопасности Мусоросжигающего завода № 4 для здоровья москвичей

Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…

2 дня назад

Продолжается прием заявок на ежегодную Премию Best for Beauty 2025

Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…

2 дня назад

Информационный брифинг «АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН

Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…

2 дня назад

В РПЦ отметили, что господдержка избавит женщин от выбора между семьей и карьерой

Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…

3 дня назад