Фото: Общественная Служба Новостей
За первые полгода 2024 года на российском рынке появилось больше 3,3 тысячи новых брендов продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG). Об этом говорится в исследовании экспертов компании NielsenIQ, пишет портал Лента.ру.
Как отмечается, в сравнении с предыдущим периодом количество новинок снизилось на 18 процентов. Но из тех брендов, которые предложены были отечественным потребителям в 2023 году, всего 12 процентов не сумели удержаться на рынке. Более того, в 2024 году суммарный оборот таких новинок достиг 7,5 миллиарда рублей, а это на 25 процентов превысило имеющиеся показатели прошлого года.
Директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова объяснила тенденцию к росту объема продаж новых брендов на фоне падения их числа усилением инфляции. А исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков предположил, что наличие большого количества новых брендов в прошлые годы стало следствием ухода из России многих компаний.
Ранее «Социальные новости» информировали, что Пекин призвал своих автопроизводителей не вкладываться в РФ.
В хлебе «Бородинский» выявили недавно превышение опасного для человека микотоксина, который способен спровоцировать поражение органов…
Сотрудница Министерства туризма Абхазии по имени Кристина Лакербая лишилась накануне своей должности практически сразу после…
Роспотребнадзор разработал и уже к данному моменту опубликовал законопроект непосредственно по профилактике гриппа, ОРВИ и…
Глава Коммунистической партии РФ Геннадий Зюганов выступил с инициативой вернуть Волгограду историческое название - Сталинград.…
В Москве у памятника «Воинам внутренних войск и Росгвардии» прошло мероприятие, посвященное Дню памяти и…
21-22 июня в России, ближнем и дальнем зарубежье проходит 17-я Международная мемориальная акция «Свеча памяти».…