Фото: Общественная Служба Новостей
За первые полгода 2024 года на российском рынке появилось больше 3,3 тысячи новых брендов продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG). Об этом говорится в исследовании экспертов компании NielsenIQ, пишет портал Лента.ру.
Как отмечается, в сравнении с предыдущим периодом количество новинок снизилось на 18 процентов. Но из тех брендов, которые предложены были отечественным потребителям в 2023 году, всего 12 процентов не сумели удержаться на рынке. Более того, в 2024 году суммарный оборот таких новинок достиг 7,5 миллиарда рублей, а это на 25 процентов превысило имеющиеся показатели прошлого года.
Директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова объяснила тенденцию к росту объема продаж новых брендов на фоне падения их числа усилением инфляции. А исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков предположил, что наличие большого количества новых брендов в прошлые годы стало следствием ухода из России многих компаний.
Ранее «Социальные новости» информировали, что Пекин призвал своих автопроизводителей не вкладываться в РФ.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…