В Высшей школе экономики во время международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» проведут «ЛАЙМ-акселератор». По итогам пять организаций получат возможность создать собственные социальные ролики. Об этом сообщает Агентство Социальной Информации.
С 3 сентября по 10 октября НКО могут подать заявки на участие в конкурсе сценариев на производство социальной рекламы для своей организации. Сформированные студенческие команды при содействии оргкомитета «ЛАЙМ-акселератора» выберут пять лучших, по которым до 10 ноября 2018 года будут созданы социальные ролики.
8 июня на конференции «Государство и благотворители: вместе к общей цели» в Высшей школе экономики обсуждали трудности, с которыми сталкиваются некоммерческие организации при создании и распространении социальных роликов в СМИ. Тогда ректор НИУ ВШЭ Я. Кузьминов выступил с идеей производства социальной рекламы для НКО непосредственно в университете.
Нарколог клиники «Алкомед» Андрей Тюрин рассказал, что при постоянном употреблении пива у мужчин и женщин…
Красная панда по имени Рыжик, которая была одним из самых узнаваемых обитателей Московского зоопарка, накануне…
Кулон с изображением православного святого Николая Чудотворца однажды остановил осколок, который с большой долей вероятности…
Пассажиры не обращались непосредственно в Роспотребнадзор с жалобами о нарушении из прав при задержке ряда…
Запрет о кормлении животных рядом с многоквартирными домами и социальными учреждениями выглядит нереализуемой, ведь администрировать…
Новый сезон театр «Геликон-опера» открывает спектаклем «Похождения повесы», одного из самых удивительных и многоликих творений…