Фото: Общественная Служба Новостей
Вступление в силу официальных поправок к действующему закону «О рекламе», которые регулируют продвижение на российском рынке энергетических напитков, было перенесено с 1 сентября 2025 года на 1 марта 2026 года. Об этом пишет «Коммерсантъ«.
Уточняется, что данный перенос связан непосредственно с тем, что авторы указанного законопроекта не успели своевременно внести необходимые изменения ко второму чтению. При этом в новой редакции документа требования к маркетингу подобной продукции ужесточаются. Например, реклама не должна, согласно поправкам, обращаться к несовершеннолетним, содержать какие-то сведения о наличии в энергетических напитках витаминов и биологически активных добавок (БАДов).
Источник «Коммерсантъ» отметил, что до этого рассматривалось предложение запретить непосредственно использование в рекламе образов людей и животных, созданных в том числе с помощью мультипликации, но данную норму в окончательный вариант поправок не включили.
Ранее «Социальные новости» информировали, что кофе можно пить при диабете и болезнях сердца.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…