Фото: Общественная Служба Новостей
Вступление в силу официальных поправок к действующему закону «О рекламе», которые регулируют продвижение на российском рынке энергетических напитков, было перенесено с 1 сентября 2025 года на 1 марта 2026 года. Об этом пишет «Коммерсантъ«.
Уточняется, что данный перенос связан непосредственно с тем, что авторы указанного законопроекта не успели своевременно внести необходимые изменения ко второму чтению. При этом в новой редакции документа требования к маркетингу подобной продукции ужесточаются. Например, реклама не должна, согласно поправкам, обращаться к несовершеннолетним, содержать какие-то сведения о наличии в энергетических напитках витаминов и биологически активных добавок (БАДов).
Источник «Коммерсантъ» отметил, что до этого рассматривалось предложение запретить непосредственно использование в рекламе образов людей и животных, созданных в том числе с помощью мультипликации, но данную норму в окончательный вариант поправок не включили.
Ранее «Социальные новости» информировали, что кофе можно пить при диабете и болезнях сердца.
Заведующий ЦАОП Красногорской больницы Министерства здравоохранения МО, врач-онколог Басир Бамматов заявил накануне, что цельнозерновые продукты…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального продления жизни:…
Дед Мороз из Великого Устюга впервые за всю историю совершил большой праздничный тур непосредственно по…
Герой России командир 123-й отдельной мотострелковой бригады Денис Пирогов накануне рассказал о том, что президент…
С начала открывшегося в октябре сезона цитрусовых Абхазия экспортировала в Россию почти 20 тыс. тонн…