Фото: ОТП Банк
В начале 2025 года «ОТП Банк» провел анализ конкурентов с точки зрения эволюции их брендов. В результате была предложена новая концепция, которая меняет представления о том, каким должен быть банк и его коммуникация. Разработкой занималось агентство BBDO.
«Слоган «Все будет ОТП!» добавил к призыву «Давай сделаем» предсказуемый позитивный результат. Мы создаем продукты и сервисы, которые помогают воплощать идеи наших клиентов, поэтому важно быть дерзким, вдохновляющим и уверенным — действовать и звучать так, чтобы нас не могли не заметить.», — заявила Евгения Чурбанова, директор дирекции маркетинга и коммуникаций «ОТП Банка».
«Все будет ОТП!» — слоган, который провоцирует на дискуссию, и банк готов столкнутся с противниками идеализированного оптимизма. «Нам важно, чтобы о нас и с нами говорили, не оставались равнодушными, потому что равнодушие убивает бренды», — добавила Евгения Чурбанова.
Новый слоган отыгрывает яркий, смелый, дерзкий и узнаваемый герой, который попадает в яркие, смелые и дерзкие ситуации. И выходит из них победителем. «Все будет ОТП!» — именно об этом.
Совсем скоро «ОТП Банк» еще ярче заявит о себе в городах присутствия. Организация уже начала использовать интерактивные инсталляции с динамическими элементами, целиком забрендированные лифтовые шахты в популярных московских ТЦ, баннеры с меняющимися изображениями с узнаваемым лаймово-фиолетовым дизайном.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…