Под этикетками «натуральности» в России зачастую продают совсем не натуральные продукты, — так член Рабочей группы по контролю качества продуктов питания Ольга Белинская прокомментировала для медиапортала «Социальные новости» обнародованные данные о росте продаж продуктов с обозначениями натуральности («без добавок», «био», «эко» и пр.) на этикетках.
Такие продовольственные товары, как готовые завтраки, йогурты, каши сейчас начали пользоваться особо заметным спросом у населения, и фиксируются опережающие темпы продаж для их категорий.
«В России производители могут относительно свободно наносить такие определения на этикетки, так как жестких требований по этому поводу в законодательстве нет», — подчеркнула эксперт. — Простыми словами, некоторые просто рисуют на этих этикетках красивые слова».
Также Белинская указала на справедливость имеющегося в эксперных кругах мнения о том, что повсеместное применение этикеток, не соотвествующих реальному содержанию продукта, может в обозримом будущем просто свести на нет подобную «раскрутку».
Ранее сообщалось, что содержащие ГМО продукты будут соответствующим образом маркированы.
С 1 мая граждане РФ смогут без всякой комиссии переводить онлайн деньги между своими счетами…
Студент МГУ из Одессы был арестован по подозрению в сборе средств для ВСУ, а также…
Мигренью называется хроническая головная боль, приступы которой не дают человеку нормально жить. Исследователи утверждают, что…
Фэшн-редакторы назвали самую модную обувь весны и лета 2024 года. Об этом пишет портал "Лента.ру"…
Иностранные граждане должны сдавать биометрические данные для получения сим-карт - такое положение предусматривает разработанный Минцифры…
После начала специальной военной операции на Украине ряд российских приграничных регионов стал подвергаться регулярным обстрелам…