Главное

В супермаркетах Подмосковья начнут предсказывать поведение покупателей

17 февраля 2020, 12:56
17 февраля 2020, 12:56 — Социальные новости

Поведение покупателей стало объектом изучения в супермаркетах  сети «Простор» в Подмосковье, где тестируют систему на базе искусственного интеллекта. Об этом в интервью АГН «Москва» рассказал исполнительный директор отраслевого союза «Нейронет» Александр Семенов.

Система позволяет анализировать и предсказывать поведение покупателей.

«В сети супермаркетов «Простор» тестируется система компании Raspberry RU. Вся система — это совокупность технологий, которая помогает делать точечные скидочные предложения покупателям, облегчает работу маркетологов и оптимизирует логистику», — сказал агентству Семенов.

Система фиксирует, у каких прилавков он задерживался посетитель магазина, какие категории продуктов и с какой периодичностью он покупал, каков его средний чек.

«Понятно, что участвуют в эксперименте только те люди, которые дали на то согласие — к примеру, держатели карт лояльности. При помощи особых алгоритмов система предсказывает, когда у человека закончится, к примеру, банка кофе, и он зайдет в магазин за новой. В этот момент ему на телефон может прийти оповещение о выгодных предложениях на тот же кофе», — уточнил Семенов.

Внедряя аналитическую систему, магазины, как указывается, преследуют цель более точного заказа продуктов, что, в свою очередь, позволит свести к минимуму объём нереализованных товаров, которые впоследствии утилизируют.

Ранее сообщалось, что банки и магазины начнут изучать эмоции посетителей через облачный сервис распознавания лиц.