В Перми посещаемость торговых центров в первой половине марта снизилась на 26% по сравнению с докризисным 2019 годом. Такие данные сообщает «Комсомольская правда». Если сравнивать с аналогичным периодом 2022 года, то текущий трафик в пермских торговых центрах снизился на 8%.
По мнению экспертов, в докризисные годы во время празднования 8 марта в первой половине марта уровень посещаемости торговых центров был высоким. Однако в марте прошлого года потребительская активность выросла по другим причинам. Это было связано с опасениями по поводу роста цен на товары, а также ухода с рынка международных брендов и возникновения дефицита товаров. Отмечается, что потребители совершили нетипичные объемы закупок, в том числе и наперед.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в пермском доме на Компросе после ремонта крыши затопило квартиры жильцов.
Школьник из Перми Алексей Сауткин выиграл накануне путешествие к Северному полюсу. Об этом пишет «Российская…
Изображение собора Василия Блаженного с исламскими полумесяцами на куполах вызывает у мусульман тревогу, поскольку подобные…
Для предпринимателей Курской области запущена программа «Платформа роста» от оператора маркетплейса Wildberries RWB. Об этом сообщил врио…
В Курске на территории Боевой дачи началась реализация проекта по созданию нового бегового центра с…
Кардиолог Ирина Васильева заявила накануне, что у мужчин примерно за несколько лет до появления проблем…
Дальнейшее расширение в стране льготной ипотеки возможно только в точечном формате. Такой прогноз дал накануне…