Письма от Бийского Управления по чрезвычайным ситуациям начали поступать на предприятия города 17 января и серьезно встревожили жителей. В информационном бюллетене говорится, что работодателям нужна информация в случае эвакуации людей в безопасные районы Алтайского края, передает «Бийский рабочий».
Поясняется, что для своевременного планирования эвакуационных мероприятий учитывается информация о количестве различных категорий граждан и их семей. Для этого нужно знать, кто сможет самостоятельно преодолеть путь в «безопасные зоны» и кому понадобится помощь в транспортировке.
В частности, в приложении к обращению говорится, что необходимо подсчитать, сколько людей смогут добраться до места назначения пешком. Это должны быть люди, которые могут пройти 30-35 км. К подлежащим вывозу на транспортных средствах относятся пожилые люди, дети до 14 лет и их матери, инвалиды, беременные женщины, больные, которые не могли пройти 30-35 км пешком.
Ожидается, что работодатели будут перечислять не только своих сотрудников, но и иждивенцев, живущих с ними. К ним относятся дети, инвалиды, пожилые родители, безработные супруги, за исключением студентов. Дети зарегистрированы на рабочем месте матери.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Бийске среди мам состоялся конкурс красоты и талантов.
12 июня Герой труда, заслуженный тренер Российской федерации, педагог и профессор, наставник чемпионов по художественной…
Россиянам полюбился с недавнего времени новый формат отдыха в стиле слоу лайф (на английском пишется…
Евгений Иванов, являющийся ветераном специальной военной операции (СВО), потерявшим в бою обе ноги, недавно стал…
Венгрия рассчитывает на продолжение в дальнейшем успешного сотрудничества с Россией непосредственно в сферах культуры, образования…
В ходе воздушной разведки в лесополосе военнослужащие спецподразделения Росгвардии, выполняющие служебно-боевые задачи на территории приграничных…
Добровольческая бригада имени Святого Благоверного князя Александра Невского приглашает сотрудников силовых структур заключить краткосрочный добровольческий…