Фото: Общественная Служба Новостей
За последний год среди товаров повседневного спроса самой быстрорастущей категорией стали вафли в шоколаде. Продажи этого продукта в натуральном выражении и деньгах выросли более чем на 40%. Об этом пишет «Коммерсантъ». Поясняется, что за период с июня 2023 года по июнь 2024 года реализация указанного продукта в розничных сетях выросла на 41,2% в деньгах. А в натуральном выражении — на 43,6%.
По мнению главы аналитического центра NielsenIQ Анастасии Корнеевой, вафли в шоколаде частично стали альтернативой шоколадным батончикам, продажи которых выросли значительно меньше. А исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев полагает, что интерес к вафлям не будет долгосрочным.
До этого стало известно, что цены на шоколад с начала 2024 года в России увеличились на 15% и к началу лета в среднем плитки шоколада стоила 304 рублей.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Херсоне вспышка холеры у военных и мирных жителей.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…